Уже 22 года
Мы заботимся о Вашей технике
Оставьте заявку на ремонт

Гарантийный ремонт
Redmond и Rohaus

Уважаемые клиенты!

Прием техники на гарантийный ремонт проводится по адресу:

г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5 ст. 1А,
ТК «Савеловский», Компьютерный Центр,
павильон № 2Е-08, 2-й этаж.

Часы работы:
 Ежедневно - с 10.00-21.00

КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО 
м. Савеловская: первый вагон из центра, из метро один выход, по переходу направо до конца, затем выйти на улицу из перехода налево, на улице подняться по лестнице и пройти налево на территорию торгового комплекса "Савеловский" (3 минуты пешком).

КАК ДОБРАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ 
От метро Рижская в сторону Савеловского вокзала: ехать по Сущевскому валу (Третье транспортное кольцо), подъезжая к Савеловской эстакаде (эстакада идет к Ленинградскому шоссе), прижимаетесь правее, проезжаете мимо Савеловского проезда, жилого дома № 13, дома № 9 (мебельная фабрика «Каскад»), далее перед домом № 3/5 по улице Сущевский вал поворачиваете направо и через 50 метров по указателю Вы попадете на территории Торгового комплекса «Савеловский».

От Ленинградского проспекта в сторону метро Рижская: ехать по Сущевскому валу (ТТК), на пересечении с улицей Шереметьевская Вам необходимо развернуться в обратную сторону.

От улиц Бутырская и Новослободская: Вам необходимо повернуть на улицу Сущевский вал (ТТК) в сторону метро Рижская, далее при пересечении с улицей Шереметьевская развернуться обратно и двигаться как при проезде от метро Рижская в сторону Савеловского вокзала (см. выше).

Будем рады видеть Вас!

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:

  • техника использовалась с нарушением правил, указанных в инструкции по эксплуатации или небрежной эксплуатации, повлекшей за собой поломку техники
  • неправильным подключением
  • механическими или иными повреждениями, не соблюдением правил эксплуатации в отношение обслуживания техники и очистки фильтров, замены расходных материалов
  • попадания во внутрь жидкости, грызунов, насекомых или посторонних предметов
  • повреждение шнуров питания
  • подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети
  • проведенным ремонтом в не сертифицированном сервисном центре или самостоятельном ремонте
  • действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.)
  • воздействием температуры, высокой или низкой

Более подробную информацию вы можете уточнить у наших специалистов в момент обращения.
Обращаем Ваше внимание:

  • также в нашем павильоне расположен магазин по продаже запасных частей к бытовой техники
  • время работы у сотрудников сервисного центра и менеджеров магазина отличается
  • у менеджера магазина нет полномочий принимать технику в ремонт (он не несет материальную ответственность за технику, сданную в гарантийный ремонт)
Сервисный центр - Оставьте заявку
Оставьте заявку
на ремонт или подключение бытовой техники